Россиян учат любить французские сыры
Компания CNIEL проводит агрессивный маркетинг французского сыроделия в крупнейших городах России. На этот раз громкое мероприятие состоялось в Екатеринбурге.
Реклама качественных продуктов питания по телевидению гораздо менее успешна, чем дегустация, совмещенная с приятными впечатлениями и ассоциациями. Это хорошо уяснили в компании CNIEL, которая провела в Екатеринбурге вечер французской потребительской культуры. Элитные товары из Франции представили в одном букете: французский стиль, haute-couture, вина, устрицы, традиционные французские сыры.
Французы чутко уловили настроение на российском потребительском рынке: россияне невзирая на кризис и санкции хотят только качественные сыры, которые российские сыроделы пока предложить не в состоянии. Но чтобы стать поклонником, французских сыров, нужно их хотя бы раз попробовать. При этом в силу вкусовых особенностей важна обстановка на первом свидании с шедевром кулинарии.
Национальный межотраслевой центр молочной отрасли Франции (CNIEL) провел в Екатеринбурге в отеле Hyatt Regency гастрономический модный показ под названием «Коллекция сыров с французским акцентом». На мероприятие пригласили публику, СМИ, а ассортимент лучших французские сыров был представлен моделями в дизайнерских нарядах. Главным во всем этом торжестве стала дегустация, которая наверняка сделает многих гостей мероприятия поклонниками сыроделия Франции. Ранее аналогичные гастрономические модные показы проходили в Москве и Санкт-Петербурге.
Новости по теме
Отзывы
Все права защищены. Если вам понравились статьи наших авторов, и вы хотели бы их использовать, не поленитесь поставить активную ссылку на нас. В противном случае вы рискуете встретиться с нашими юристами.
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.