Россияне предпочитают дешевый сыр
Такой вывод делают исследователи агентства Step-by-step в своем отчете по мониторингу рынка.
Эксперты разделили все продаваемые в России сыры на 2 категории: дешёвые (мнее 200 рублей за кг) и дорогие (остальные). Маркетинговое исследование показало, что на сыры из низкой ценовой категории приходится 43% объема продаж. Исследователи видят причину этого в недостаточной рекламе дорогих сыров.
Результаты исследования Step-by-Step выглядят довольно странно, так как, например, в нашем городе (Рязань) дешевле 200 рублей в розничном магазине можно купить только плавленый сыр или сырный продукт (ни тот, ни другой нельзя назвать сыром в строгом смысле). Однако не видно, чтобы такой сыр пользовался большим спросом.
Новости по теме
Отзывы
Все права защищены. Если вам понравились статьи наших авторов, и вы хотели бы их использовать, не поленитесь поставить активную ссылку на нас. В противном случае вы рискуете встретиться с нашими юристами.
Вы можете приложить к своему отзыву картинки.